Средства рекламы

Следующий шаг – выбор средств распространения рекламы. Здесь решаются следующие вопросы: определяется широта охвата потенциальных потребителей на целевом рынке, частота выходы в свет и сила воздействия рекламного сообщения; осуществляется отбор самих средств распространения рекламы и конкретных ее носителей (например, выбор определенного журнала); принимаются решения о периодичности и частоте передачи рекламного сообщения.

Кратко охарактеризуем возможности основных средств рекламы

Печатная информационная реклама:
1) рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.);
2) рождественский рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и пр.).

Преимущества: высокая степень восприятия, широкие полномочия выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и применения, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.

Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная своевременность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия. Печатная реклама применима практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Для продуктов массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.

Информационная реклама в прессе:
1) рекламные объявления;
2) статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера.

Отличительного качества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специальных изданий, наличие аудитории вторичных читателей.

Недостатки: недостаточная оперативность, непродолжительное время существования, относительно высокая стоимость. Информационная реклама в прессе применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг.

Аудиовизуальная информационная реклама:
1) рекламные кинофильмы (рекламные ролики, рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);
2) рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация);
3) рекламные слайдфильмы.

Отличительного качества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления моментальных деловых контактов после таких просмотров.

Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость.

Аудиовизуальная реклама применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Для продуктов массового спроса – короткие рекламные телеролики, для промышленной продукции – рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы.

Радио- и телереклама:
1) радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, репортажи и пр.;
2) телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки.

Преимущества: массовость охвата, своевременность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы.

Недостатки: кратковременность рекламного воздействия, сравнительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость.

Радио- и телереклама эффективны для продуктов и услуг массового спроса с большими объемами реализации, а также для продукции производственно-коммерческого предназначения с очень широкой сферой применения.

Выставки и ярмарки:
1) международные ярмарки и выставки: общеотраслевые, специальные;
2) национальные выставки: стационарные, передвижные;
3) оптовые ярмарки;
4) специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи;
5) постепенно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы.

Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и вероятность их показа в действии; возможность мгновенного установления деловых контактов; положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы». Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват адептов групп целевого воздействия.

Применяется практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся в основном общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи.

Рекламные сувениры:
1) сувениры с фирменной символикой;
2) серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;
3) подарочные продукта с дарственными надписями;
4) фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумага для подарков и пр.

Отличительного качества: высокая эффективность в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при применении.

Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении. Использование: дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы промышленной продукции и самих рекламодателей, недорогие сувенирные продукта с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса.

Прямая почтовая информационная реклама:
1) рассылка рекламно-информационных писем;
2) целевая рассылка печатных рекламных материалов.

Отличительного качества: высокая избирательность охвата потребителей, гибкость и оперативность, личностный характер послания, относительно невысокая себестоимость рассылки.

Недостатки: определенные трудности в подборе адресов для рассылки, образ макулатурности.

Применяется преимущественно для рекламы промышленной продукции с относительно узкой группой целевого воздействия.

Наружная информационная реклама:
1) рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п.;
2) световые вывески, электронные табло, экраны и т.п.;
3) витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы;
4) фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, одежда персонала и т.п.;
5) реклама на транспорте.

Преимущества: гибкость и своевременность, высокая частота повторных контактов.

Недостатки: ограниченные возможности избирательности аудиторий и творческого воплощения рекламных идей. Используется для рекламы товаров массового спроса, товарных знаков промышленных предприятий.

Компьютеризованная информационная реклама:
1) рассылка рекламных посланий по электронной почте;
2) размещение рекламной информации в банках данных специальных компьютерных систем, на сайтах и порталах в Internet.

Преимущества: огромные потенциальные возможности своевременного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности. Применяется для рекламы промышленной продукции, продуктов массового спроса.
Статья размещена в рубрике: Интересно почитать

Меню сайта

адвокаты Москвы

Ремонтно-строительные работы

Другое

Интересное

Интересно почитать

Информация

Статьи

Карта сайта


Hosted by uCoz