Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности.
Система государственного антимонопольного регулирования складывается во всех странах с рыночной экономикой. Кроме административных и экономических мер, осуществляемых государством с целью ограничения возможностей изготовителей монополизировать рынки, эта система включает и юридические меры. Таким образом, антимонопольное регулирование – это комплекс финансовых, административных и законодательных актов, осуществляемых государством с целью обеспечения условий для рыночной конкуренции и ограничения полномочий производителей монополизировать рынки.
Антимонопольное регулирование... читать далее >>
Содержание предпринимательства
Становление и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к товарному рынку, формированием нового элитного социального слоя – предпринимателей, образованных людей, вооруженных новейшими теоретическими знаниями и научными методами в области финансового и социального управления предприятием.
Умение вести предпринимательское дело – это искусство, степень виртуозности которого является определяющим качеством любого руководителя, но в совершенстве им можно овладеть, только имея знания прогрессивных... читать далее >>
Сущность предпринимательского риска и классификация его видов.
Факторы, оказывающие большое влияние на уровень предпринимательского риска
В условиях рыночной экономики риск является ключевым элементом предпринимательства. Предприниматель, умеющий вовремя рисковать, часто как оказалось вознагражденным.
В условиях политической и экономической неустойчивости степень риска значительно возрастает. В прогрессивных кризисных условиях экономики России проблема усиления рисков весьма актуальна.
Риск – это возможность возникновения не очень благоприятных ситуаций в ходе реализации планов и исполнения бюджетов предприятия.
В предпринимательской... читать далее >>
Финансовые, социальные и правовые условия предпринимательской деятельности. Функции предпринимательства
Для формирования предпринимательства необходимы определенные условия: экономиические, социальные, правовые и др. Финансовые условия — это предложения товаров и спрос на них; виды товаров, которые могут приобрести покупатели; объемы капитала, которые покупатели могут истратить на эти покупки; избыток или недостаточное количество рабочих мест, рабочей силы, оказывающие большое влияние на уровень заработной платы работников, т.е. на их возможность приобретения товаров.
На экономическую обстановку значительно влияют наличие и доступность денежных ресурсов, уровень доходов на инвестированный... читать далее >>
Управление предпринимательским риском. Способы минимизации предпринимательских рисков.
Предпринимательские риски могут возникнуть при осуществлении деятельности в результате влияния многочисленных факторов. Они должно быть следствием внутренних для фирмы решений или следствием воздействия внешней предпринимательской среды.
Анализ прогрессивного состояния экономики позволяет выделить следующие причины, приводящие к появлению предпринимательских рисков: экономический кризис; рост криминализации общества; высокие темпы стагнации экономики; политическая нестабильность; необязательность и безответственность хозяйствующих субъектов; нечеткость и непрерывные изменения законодательных... читать далее >>
Информационная реклама: виды, цели и средства распространения
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной демонстрации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. Реклама направлена как на продвижение отдельных товаров, так и на продвижение организации в целом (имиджевая, престижная реклама).
Специалисты считают, что первая в мире реклама обнаружилась еще в Древней Греции. Что же представляет собой и как делается сегодня реклама?
Прежде всего отметим, что к настоящему времени сложились следующие виды рекламы.
Информативная реклама – реклама, доносящая до потребителей информацию о... читать далее >>
Средства рекламы
Следующий шаг – выбор средств распространения рекламы. Здесь решаются следующие вопросы: определяется широта охвата потенциальных потребителей на целевом рынке, частота выходы в свет и сила воздействия рекламного сообщения; осуществляется отбор самих средств распространения рекламы и конкретных ее носителей (например, выбор определенного журнала); принимаются решения о периодичности и частоте передачи рекламного сообщения.
Кратко охарактеризуем возможности основных средств рекламы
Печатная информационная реклама:
1) рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты... читать далее >>
Планирование стимулирования сбыта
Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и владеет низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Однако информационная реклама является односторонним коммуникационным каналом (если не проводятся специальные исследования по выяснению реакции покупателей на рекламу), обычно не носит персонально-адресного характера и не обладает такой побудительной силой, как средства стимулирования сбыта. Поэтому чтобы покупатель не ушел без покупки, рекламу следует дополнять другими методами продвижения.
Под стимулированием... читать далее >>
Стимулировaние сбытa. Методы стимулировaния.
Каналы товародвижения. Функции канала распределения. Вертикальная и горизонтальная маркетинговые системы
Предприятие должно устремляться обезопасить свой бизнес созданием разветвленной и гибкой сети реализации продукции. Эффективность ее работы во многом ориентируется уровнем организации каналов распределения продукции и используемой системой товародвижения.
Иерархическое построение сбытовой сети ориентируется числом уровней каналов распределения продукции:
Канал нулевого уровня (прямой маркетинг)
производитель - покупатель
Одноуровневый канал
производитель - розничный... читать далее >>
Виды налогов и сборов, уплачиваемых коммерсантами.
Общая характеристика налоговой системы РФ Налоги — неотъемлемый элемент государства в условиях рыночных отношений. Знание налогового законодательства необходимо каждому бизнесмену, поскольку, занимаясь предпринимательской и коммерческой деятельностью, он должен четко знать, какие налоги расплачиваться, сколько и когда. Вместе с тем в России, проходящей сложный путь рыночных реформ, налоговая система располагаться в стадии становления. Существует множество разнообразных налогов и сборов, в исчислении которых порой нет ясности. Положение усложняется отсутствием стабильности в налоговой... читать далее >>страницы: 1 2 3 4