Основные показатели себестоимости продукции.

Использующиеся методы ее калькулирования

Себестоимость продукции представляет выраженные в денежной форме текущие издержки предприятий на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Себестоимость продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и высококачественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного финансового ресурса), находящихся в распоряжении предприятия.

Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд наиглавнейших функций:
– учет и контроль всех затрат... читать далее >>

Значение управления затратами для принятия управленческих решений.

Факторы снижения затрат

В условиях свободной конкуренции цена продукции, произведенной предприятиями, выравнивается механически. На нее воздействуют законы рыночного ценообразования. В то же время каждый предприниматель стремится к получению максимально возможной дохода. И здесь, помимо факторов увеличения объема производства продукции, продвижения ее на незаполненные рынки, неумолимо выдвигается ошибка снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижения издержек производства. В традиционном демонстрации важнейшими путями снижения затрат является экономия всех... читать далее >>

Содержание процесса планирования. Бизнес-план, его структура и содержание.

Управление организацией (предприятием) в условиях рынка представляет собой систему взаимосвязанных функций: планирование – организация – координация – побуждение– контроль.

Планирование – определение целей и путей их достижения охватывает в соответствии с этим следующие этапы: – исследование общих (стратегических) целей; – определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий временной период (2–3 года); – определение путей и средств их достижения; – контроль за реализацией поставленных целей (путем сопоставления плановых данных с фактическими).

Исходя... читать далее >>

Условия и принципы создания собственного дела.

В соответствии с гражданским законодательством дееспособный гражданин может воплотить в жизнь предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, или в установленном порядке создать собственное дело в конкретной организационно-правовой форме.

Создание собственного дела в той или иной организационно-правовой форме представляет наличие следующих предпосылок:
имущества для формирования первоначального капитала;
определенного объема экономических средств, необходимых для формирования минимального размера... читать далее >>

Ценовая политика коммерсанта.

В условиях рынка цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на экономическое положение предприятия. Предприятие стремится, чтобы цена товара была оптимальной, с точки зрения соответствия интересам производителя и покупателя.

Уровень устанавливаемой предприятием цены на продукцию во многом определяется тем, какие цели ставит предприятие на обозримое будущее и на перспективу. В условиях рыночной экономики наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия:
– сохранение устойчивого положения на рынке при умеренной... читать далее >>

Типы и виды предпринимательской деятельности

Производственное предпринимательство можно назвать ведущим видом предпринимательства. Здесь осуществляется производство продукции, товаров, работ, оказываются услуги, создаются конкретные духовные ценности. В условиях перехода к рыночной экономике эта сфера деятельности подверглась наибольшему негативному воздействию, в следствии которого распались хозяйственные связи, нарушилось материально-техническое обеспечение, упал сбыт продукции, резко ухудшилось экономическое положение предприятий. Вследствие этого развитию производственного предпринимательства в ближайшие годы предстоит... читать далее >>

Спрос и предложение.

Цена на рынке подвергается изменениям для начала под влиянием спроса и предложения. Этот фактор в рыночной экономике играет едва ли не ключевую роль, в следствии этого определение спроса – следующий этап установления цены. Нельзя устранить или отложить этот важный этап, так как совершенно невыполнимо рассчитать цену, не изучив спрос на данный товар

Спрос – это желание и возможность потребителя купить товар или услугу в конкретное время и в определенном месте. Следует различать понятия «желание» и «спрос». Не всякое желание иметь продукт является спросом. Желание только тогда... читать далее >>

Выбор способа ценообразования.

Пройдя все указанные этапы, предприятие может приступить к определению цены на товар. Оптимально вполне вероятная цена должна полностью возмещать все издержки на производство, распределение и сбыт товара, а также обеспечивать получение конкретной нормы прибыли: Возможны три варианта установления уровня цены:
– минимальный уровень, определяемый издержками;
– максимальный уровень, сформированный спросом;
– оптимально возможный уровень

Aнaлиз цен конкурентов. Существенное влияние нa цену окaзывaют поведение конкурентов и цены нa их продукцию. Кaждое предприятие должно знaть... читать далее >>

Способы обеспечения исполнения прямые обязанности по налогам и сборам

Налоговым кодексом РФ (гл. 11) предусматриваются следующие способы обеспечения исполнения прямых обязанностей по уплате налогов и сборов: залог имущества, поручительство, пени, приостановление операций по счетам в банке и наложение ареста на имущество налогоплательщика. Дадим краткую характеристику вышеуказанных способов.

Так, в случае изменения сроков исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов данная обязанность должен быть обеспечена залогом имущества. Залог оформляется договором между налоговым органом и залогодателем, которым должен быть как сам налогоплательщик, так... читать далее >>

Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

Сущность и виды ответственности коммерсантов

В общей форме под ответственностью предпринимателей понимается обязанность, необходимость совершать определенные действия, направленные на регенерация неисполненных установленных (договорных) обязанностей (обязательств), нарушенных прав хозяйствующих субъектов, клиентов, сотрудников, государства. Соответственно хозяйствующие партнеры, государственные органы несут ответственность перед коммерсантами при невыполнении договорных обязательств, принятии решений, нарушающих права предпринимателей. Ответственность возникает из-за невыполнения... читать далее >>

страницы: 1 2 3

Меню сайта

адвокаты Москвы

Ремонтно-строительные работы

Другое

Интересное

Интересно почитать

Информация

Статьи

Карта сайта


Hosted by uCoz